Для наглядности эти операции выполняем на снятой коробке передач. Далее идут течи масла из сальников с последующими затруднениями переключений.
Благодаря этому обеспечивается беспрецедентная устойчивость на дороге и надежность, сравнимая с дорогими автомобилями с большой мощностью. Щипцами разжимаем стопорное кольцо переднего подшипника корпуса дифференциала.
Продолжим нашу эпопею начну с того что после установок штоков переключения передач нужно установить шарики и пружины фиксаторов. Накидываем на ступицу входит свободно, но без особых люфтов.
Шевроле нива кпп полностью закрывается штатным тоннелем пола см видео. Если на этот раз вибрация проявилась, неисправен промежуточный вал ослабло крепление фланцев, заедание шарнира, трещины эластичной муфты. На втором месте сильные вибрации и вой коробки на определенных оборотах мотора.
Износ сферического шарнира рычага переключения передач, отсутствие смазки в узле. Накидываем шестерню и ее втулку.